Считаю, что ведение документооборота можно поручать только опытным специалистам. У меня небольшая фирма, которая периодически нуждается в услугах квалифицированного бухгалтера. До момента обращения в компанию у нас была масса сложностей и проблем, однако сегодня все позади. Ольга Владимировна взяла на себя ведение бухгалтерского учета, и теперь нам нет необходимости тратить время на выполнение рутинных задач.
Ведение бухгалтерского учета в Томске.
Доверьте специалистам ведение налогового и бухгалтерского учета в Томске!
Каждая компания в Москве и по всей России, в том числе и ИП, обязана вести бухгалтерский отчет. Если штатные специалисты не справляются с возложенным на них объемом обязанностей, необходимо обратиться к сторонним сотрудникам, которые окажут профессиональную услугу налогового и бухгалтерского учета. Сторонняя компания с квалифицированными специалистами возьмет на себя полное ведение отчетности.
Рассмотрим, какие особенности есть у делегирования бухучета сторонней компании и зачем эта услуга необходима именно вам.
Организация бухучета, способы его ведения
Есть два способа ведения учета – полный и упрощенный. В первом случае от специалистов требуются высокая квалификация, знания и опыт. В такой ситуации рекомендуется обращаться в стороннюю компанию: услуги бухучета в Москве, переданные на аутсорс, окажутся экономически более выгодными, по сравнению с наймом штата. К тому же сторонние специалисты почти полностью исключают вероятность допущения ошибок.
Упрощенный способ ведения учета оптимален для малого бизнеса и некоммерческих организаций. Однако он доступен не всем компаниям – например, госкорпорации, политические партии, СРО, МФО им воспользоваться не смогут. Чтобы узнать о том, доступна ли вам такая форма бухучета, проконсультируйтесь с нашими специалистами.
Упрощенный способ ведения бухучета делится в свою очередь на 3 вида:
-
Полный упрощенный бухучет. Напоминает стандартный полный учет, однако предоставляет бизнесу ряд привилегий. Например, есть собственник бизнеса использует подобный метод, он вправе корректировать ошибки, допущенные в отчетности за прошлый период, или сокращать ряд синтетических счетов.
-
Сокращенный учет. Подходит для компаний, которые ведут небольшое количество направлений деятельности и проводят требующие учета операции.
-
Простой учет. Доступен для микропредприятий. Нет необходимости в двойной записи. Нужно вести таблицу, структурируемую по определенным счетам.
Однако последние методы учета используют далеко не все компании. Подобные подходы в стране не распространены.
При возникновении непредвиденной ситуации вы получаете гарантию в полном возврате денежных средств.
Стоимость бухгалтерских услуг в Томске
Объем бухгалтерских документов (шт.) | Минимальная ежемесячная стоимость (руб.) |
---|---|
0 (вы не ведете коммерческую деятельность) | 500 |
≥ 30 | 4500 |
≥ 50 | 9000 |
≥ 100 | 12 000 |
≥ 200 | 14 000 |
≥ 400 | 20 000 |
Воспользуйтесь бесплатным тестовым периодом, чтобы оценить удаленную бухгалтерию по цене «Все включено»! Длительность пробного периода – 2 недели.
Чтобы рассчитать стоимость услуг, ответьте на следующие вопросы:
Заполните форму
Наши преимущества
Наши преимущества для новых и постоянных клиентов:
-
Гарантия высокого качества ведения бухучета
-
Наличие в штате опытных и квалифицированных специалистов
-
Учет в деятельности требований, норм и правил ПБУ и актуальной редакции законов
-
Гарантия предоставления любых видов бухгалтерских работ
-
Экономия средств заказчика
-
Сотрудничество на договорной основе
Услуги по ведению бухучета в Москве доступны всем юридическим лицам: размер компании и форма юрлица не имеют значения.
Ведение бухгалтерского учета для ИП и ООО в Томске
1. Вы оставляете заявку.
2. Мы консультируем вас по любым возникшим вопросам (бесплатно) и рассчитываем стоимость услуг.
3. Мы составляем с вами договор.
4. Наша компания назначает вам куратора.
5. Специалисты компании работают с запросами.
Вы получите качественное и своевременное ведение бухучета, что сэкономит ваш бюджет. Обращение к сторонней компании выгоднее содержания одного штатного бухгалтера минимум в 4 раза.
Отзывы клиентов, которые ведут бухучет в нашей компании
Время от времени заказываем здесь профессиональную консультацию. Консультируемся у Натальи Андреевной – это действительно Специалист! Наталья Андреевна постоянно мониторит все изменения в законах, касающиеся бухучета, и всегда в курсе малейших деталей, которые могут повлияют на всю деятельность компании.
Уже долгое время работаем в этой компании, не припомню случая, когда возникла бы какая-нибудь проблема в сотрудничестве. Компания отличается четкой организацией работы, наличием в штате опытных сотрудников, страхованием деятельности. Наталья Андреевна ведет бухучет в нашей компании, что обходится нам дешевле, так как нанимать специалиста в штат сейчас по финансовым причинам не в состоянии.
Нужно было подготовить пакет документов для ФНС, после недолгих раздумий решили обратиться в эту компанию. Благодарим Ирину Сергеевну за своевременную и качественную работу без каких-либо замечаний. Если со штатным бухгалтером возникли определенные проблемы или пока нет возможности нанять такого специалиста на постоянной основе, то обращение в эту компанию – действительно выгодно.
Хотелось бы отметить сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности точно в срок. Сотрудники компании держатся вежливо, корректно и доброжелательно. Мы в любой момент могли проконсультироваться по любому появившемуся вопросу. Специалисты поддержки работают быстро и качественно. В дальнейшем также планируем обращаться именно в эту компанию.
Долго искали толкового бухгалтера, решили обратиться в эту компанию. Нам невыгодно содержать отдел бухгалтерии, а найти специалиста, который смог бы выполнять функции нескольких сотрудников, сложно. Однако обращение в эту компанию решило данные проблемы. Благодаря Валентине Петровне мы можем не беспокоиться за качество и своевременность бухучета.
Хочется отметить, что в этой компании есть много опытных специалистов в сфере бухучета. Мы можем в любой момент проконсультироваться с бухгалтерами и получить полный спектр услуг. Вам не придется беспокоиться о замене штатного бухгалтера во время его отпуска, болезни или отгула, поскольку в этой компании успешно трудится целая команда, способная подменить человека, который временно отсутствует на рабочем месте.
Решил обратиться за бухгалтерским обслуживанием в эту компанию и не пожалел. Доверил ей подготовку и сдачу бухгалтерской отчетности. Команда специалистов работает четко и слаженно, все отчетности сдает своевременно. Мой ведущий бухгалтер Марина Ивановна ни разу меня не подвела. Теперь я постоянный клиент.
Мы создали удобные условия для наших клиентов, чтобы работа протекала гладко.
Безналичный расчет
Банковские карты
Электронные деньги
Интернет-банкинг
Курьерская служба СДЭК, PonyExpress
Самовывоз
Мы уверены в выполнении своих обязанностей перед клиентом. И все же мы застраховали свою ответственность.
Мы ценим своих клиентов и готовы всегда их поддержать. Если у Вас есть вопросы или пожелания, то перейдите и воспользуйтесь формой